Примеры нарушений
Обслуживание клиента вне бокса
Один обнаруженный факт недостачи в кассе с помощью сервиса ZenAuto окупает месяц абонентского обслуживания.
Один обнаруженный факт недостачи в кассе с помощью сервиса ZEN auto окупает месяц абонентского обслуживания.
Пример работы видеоаналитики
Примеры работы видео-аналитики
Разработан специально для автосервисов, автомоек и шиномонтажей, полностью учитывая специфику бизнеса
Разработан специально для автосервисов, автомоек и шиномонтажей, полностью учитывая специфику бизнеса
Пример работы видеоаналитики
Работник обслуживает автомобиль перед сервисом
Машина обслуживается вне бокса
Видеофиксация всех значимых событий на объекте и сопоставление с данными 1С выявляет все случаи обслуживания «мимо кассы»
Видеофиксация всех значимых событий на объекте и сопоставление с данными 1С выявляет все случаи обслуживания «мимо кассы»
Беспорядок на объекте: бокс завален шинами
На следующий день после анализируемого дня клиент получает PDF отчет со скриншотами событий по тегам:
Количество автомобилей за день
видеоаналитика определяет количество автомобилей в боксе, а оператор отправляет клиенту отчет с количеством автомобилей, обслуженных за день. Точность сервиса 100%
Прогнозируемая выручка за день и сравнение с фактом
ZEN Auto по данным видеоаналитики считает прогнозируемую выручку за день и сравнивает данные с кассой
Бесплатная интеграция
разработчики выполнят интеграцию данных интерфейса ZEN Auto и вашей системы отчетности для сравнения данных прогноза с фактом
Обслуживание вне бокса
когда система устанавливается в боксах, сотрудники сервиса начинают обслуживать автомобили на улице около сервиса. Видеоаналитика ZEN Auto позволит обнаружить факты обслуживания автомобилей на улице.
когда система устанавливается в боксах, сотрудники сервиса начинают обслуживать автомобили вне сервиса. ZEN Auto позволит обнаружить факты обслуживания автомобилей на улице.
Пример отчета
1. В интерфейсе сравнивается прогнозируемая выручка и выручка 1С

2. В случае несовпадения прогноза и факта — в интерфейсе красным выделяется факт недостачи

3. Количество и время обслуживания каждого автомобиля отображается в интерфейсе в виде ссылки, видеоархив доступен — всегда можно проверить какой автомобиль приезжал, когда и какие операции с ним проводились
Связаться с нами
Варианты поставки оборудования
2D счетчик
34 490 рублей
Сервис
3D счетчик
44 490 рублей
Инцидентное обслуживание
Удаленный ручной пересчет и проверка качества подсчета посетителей 1 часа
Настройка, смена сетевых параметров
Сервисный выход на объект, включая мелкий ремонт на кабельной линии СКС, проверка подключения, устранение неисправностей без необходимости ремонта оборудования
Постгарантийный ремонт оборудования в офисе ООО «ЗЕН»
Доставка оборудования курьерской службой
Монтаж, пусконаладка, настройка
Сервисное абонентское обслуживание
Ежедневный мониторинг доступности объекта
Ежедневный мониторинг наличия данных на счетчике
Контроль выгрузки данных на центральный интерфейс
Звонок на объект для перезагрузки и включения объекта в сеть
Довыгрузка, данных, если на объекте был сбой Интернета
Контроль вмешательства третьих лиц в работу оборудования
Аналитика системы контроля фиксирует событие в момент наступления
Видеоаналитика фиксирует время въезда и выезда автомобиля
Оператор устраняет ложные срабатывания видеоаналитики, обеспечивая 100% точность сервиса
Время пребывания автомобиля в боксе умножается на норм-час, среднюю стоимость работ автомойки или автосервиса
Система сравнивает расчетную выручку по данным видеоаналитики и выручку в кассе
1 шаг
2 шаг
3 шаг
4 шаг
Оператор отправляет клиенту на e-mail отчет о сумме недостаче и теговых событиях
5 шаг
Наши клиенты