You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

ПОДСЧЕТ ПРОХОДЯЩЕГО МИМО ТРАФИКА

Часто, даже при одинаковом расположении торговых точек у конкурентов разные показатели посещаемости. Как понять, сколько именно посетителей проходят мимо Вашей торговой точки? Сколько потенциальных покупателей Вы теряете? Кто ваша целевая аудитория? Как выстроить эффективную стратегию для повышения рентабельности магазинов?

Подсчет проходящего мимо трафика представляет собой важный инструмент для сетевых магазинов, помогающий оптимизировать их бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Разберем три ключевых преимущества этой практики


Первое: оценка удачности выбора расположения магазина. Как можно интерпретировать показатели?

  • Текущее расположение не приносит достаточной прибыли — можно рассмотреть варианты переезда или модификации бизнес-стратегии, чтобы увеличить доход;
  • Неудачное расположение — предпринять шаги для улучшения доступности, например, добавить парковочные места или расширить радиус доставки, чтобы привлечь больше клиентов;
  • Текущее местоположение приводит к высоким затратам на аренду или логистику — можно рассмотреть альтернативные варианты, которые позволят сэкономить средства и улучшить общую эффективность бизнеса.

Второе: оценка эффективности маркетинговых кампаний:

  • Анализ эффективности кампаний позволяет определить возврат на инвестиции (ROI);
  • Изучение конверсионных показателей может помочь выявить, какие элементы кампании или маркетинговые каналы наиболее успешны, а какие — требуют улучшения;
  • Путем изучения данных о прошлых кампаниях можно выявить успешные и неуспешные подходы, что позволяет корректировать маркетинговые усилия и улучшать результаты в будущем.

Третье: оптимизация персонала:

  • Анализ удовлетворенности клиентов: какие аспекты требуют улучшения в работе персонала, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов и верность бренду;
  • Анализ показателей, связанных с затратами на персонал, позволяет идентифицировать возможности для сокращения издержек, например, путем улучшения процессов, оптимизации штатов или автоматизации задач;
  • Оценка объема продукции, скорости выполнения задач и уровня обслуживания клиентов, позволяет выявить слабые места и установить, где необходимо предоставить дополнительную поддержку или обучение для улучшения производительности.

Компания ZEN предлагает широкий выбор системы для Вашего бизнеса. С помощью системы подсчета трафика проходящих мимо посетителей вы сможете определить эффективность работы наружной рекламы, а также общий поток потенциальных покупателей в данной торговой точке. Компания Zen является производителем и разработчиком системы подсчета посетителей, мы отвечаем за качество нашей продукции. За счет собственной разработки и производства стоимость оборудования и сервиса существенно ниже на рынке аналогичных предложений.

Технические характеристики счетчика:
  • Размеры 210х100х30 мм. Вес 250 гр
  • Обработка и анализ потока происходит внутри устройства или локально на объекте
  • Питание PoE, загрузка сети менее 0,01 Мбит/сек
  • Хранение данных о посетителях до 3-х лет
  • Охват 10 метров
  • Высота подвеса от 1 до 10 метров
  • Количество объектов мониторинга до 500 на одном устройстве
  • Исключение из подсчета детей и сотрудников
  • Выгрузка данных может осуществляться в любом виде в том числе без сервера
Получить консультацию

Как мы работаем

Заявка или звонок/Бесплатная консультация>
Замер или расчет стоимости/Разработка под проект
Монтаж системы или поставка оборудования
Настройка и контроль выгрузки

Прайс лист

Минимальный

29 490 рублей

  • Комплект оборудования ZEN Count
  • Доставка по РФ
  • Монтаж, пусконаладка, настройка
  • Сервисное техническое обслуживание системы
Оптимальный

37 490 рублей

  • Комплект оборудования ZEN Count
  • Доставка по РФ
  • Монтаж, пусконаладка, настройка
  • Сервисное техническое обслуживание системы